Photobucket D.Gray-Man ディーグレイマン ролевая игра

D.Gray-Man ディーグレイマン role play

Объявление

† Новая ролевая игра по манге D.Gray-Man открыта.
Требуются скучные, малограмотные игроки на столь же тоскливые второстепенные роли. Здесь вы не найдете тех плюсов, которые сулят вам другие ролевые. Добро пожаловать в век декаданса, отчаяния и мракобесия, где почти не осталось надежды на светлое будущее.


† Новости: Внимание! Набор персонажей прекращен до дальнейшего уведомления.

Уважаемые игроки! Канда невероятно удивлен фактом существования сего форума, который в его памяти был уже не раз похоронен и забыт. Если среди посетителей и рекламных ботов найдутся энтузиасты, желающие (и важно- умеющие) играть и организовывать процесс - Канда передаст (яойщик, ты неправильно прочитал это слово) вам бразды правления, оставаясь, разумеется, Самым Прекрасным и Главным. Пишите ЛС, инициативные.


† Дата:17 августа
† Время:22.35
† Погода: теплая ночь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-Man ディーグレイマン role play » Принятые анкеты » Квента Миранды


Квента Миранды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Полное имя персонажа (eng/ru)
Miranda Lotto - Миранда Лотто

2. Дата рождения и возраст
25 лет.

3.Пол
"О боже, по мне даже мой пол нельзя понять!", - Миранда закусила губу и всеми силами погнала прочь депрессивные мысли вроде "Я безнадежна". Но, увы, грозный админ не отступал, как и мысли, и она еле слышно шепнула "Женский...".

4.Внешность
пышные вьющиеся смоляно-черные волосы, которые Миранда носит распущенными. Глаза крупные, черные, печальные, подчеркнуты природными темными кругами вокруг них. Высокая, худая, неуклюжая. В одежде любит темные цвета. Форма экзорциста - брюки и кофта, традиционное черно-белое все.

5.Принадлежность к организации/клану
Темный Орден.

6.Характер
очень отвественная, настолько, что во всем подряд винит себя. Все время вздрагивает, настороженная, нервная. Рассеянная, неловкая, стеснительная, постоянно смущается. Эмоции бьют через край. Тем не менее, очень дорожит друзьями, пожертвует собой во имя спасения других, не задумываясь. Да и переживает она скоре за других, чем за себя. Легко может расплакаться. Сама себя считает "невезучей" в лучшем случае, самооценка явно занижена. При всем этом находила в себе силы жить аж 25 лет. Любой героизм совершается ею как нечто само собой разумеющееся, зато на чужое хорошее отношение отвечает великой благодарностью. Не любит привлекать к себе внимание. Очень человечна, добра, но не щамечает своих достоинств, краснея за недостатки, большая часть которых - следствие как раз ее неуверенности в себе.

7.Способности/Техники персонажа (для экзорцистов- указать тип Невинности, для Акума-уровень)
Тип - технический. Невинность ее раньше обитала в огромных напольных часах, называется  "Time Record"
1 Time Recoverу
Умение управлять временем для конкретного предмета или области, довольно большой. Например, "хранила" корабль во время поисков Кросса, все повреждения моряков и судна исчезали после нанесения. Она тормозила даже смерть людей на корабле. Но - она может лишь задерживать, не стирать какие-то события. Кроме того, это стоит ей приличных усилий, Миранда очень устает и вынуждена не спать, пока контролирует кого-то (или что-то). Также она чувствует людей, находящихся в ее временном контроле: когда экзорцисты попали в другое измерение через арку Ноя, она прекрасно знала, что они все живы.
Видимо, ее контроль ограничен расстоянием в несоклько километров. После снятия контроля все раны, нанесенные за все время ее воздействия, возвращаются.
2 Time Out
Умение охранять какую-то область, останавливая в ней время. Например, в бое Аллена с Роад Камелот она сумела накрыть часть территории куполом, сквозь который не могли пройти акумы.

Надо отметить, что Миранда единственный экзорцист без каких бы то ни было боевых навыков Невинности. Она прекрасный союзник, она весьма полезна тем, что может продлить боевое время даже уже смертельно раненного, но сама драться - и не просите.
Еще замечу, что физически она куда более сильная и выносливая, чем кажется: вспомним хотя бы ее путешествие к штабу Ордена.

8.Оружие
слезы, эмоции, друзья, невинность за оружение вряд ли сойдет.

9.Биография
Родилась в Германии, там и жила. С детства была "несчастливой": все падения, тумаки и обвинения были ее. Поворотным моментом можно считать обретение больших напольных часов: часовщик не мог их заставить заработать, а ей удалось. Она была просто счастлива: наконец-то у нее получилось что-то. Часы ей на радостях и подарили. А в остальном... друзей не было, одиноко жила, вылетала с работ, искала новые, но в 100й раз не выдержала и в слезах обронила, мол, вот бы день никогда не кончался, а то круговерть с постоянными неудачами уже невмоготу. Невинность ее, которая в часах обитала, по желанию помочь хозяйке и послушалась. Тут на сцену прибыли Аллен и Линали: в Ордене очень заинтересовались городом, куда вдруг стало невозможно никому войти, и который будто проживал все время один день (звонили с заказом в соседний городок все время, в один и тот же час). Туда же прибыла Роад Камелот. После некоторых выяснений и разборок приключение счастливо окончилось, и Миранду пригласили в экзорцисты. Как она добиралась - история отдельная, но все-таки добралась. И вот, она с вами.

10.Особенности/привычки/странности
Особенности - патологическая неуверенность в себе. Привычка нервничать, смущаться и извиняться. Вся Миранда - одна большая странность.

11.Изображение вашего персонажа
http://i029.radikal.ru/0806/65/62c7d5b34ed5.jpg

Дополнительная информация

12. Рейтинг игры NC-21. Какой посильный вклад вы внесете (насилие, слэш, отборная ругань и т.д.)?
*задумчиво* спасибо, что напомнили, конечно, Миранде надо изнасиловать кого-нить, иначе ей нельзя. Мне всегда нравился пейринг... не, не скажу, лучше сюрпризом.
Ругань? поверьте, мои "простите" и "о ужас, опять не так, я дура" будут способствовать чужой ругани как нельзя лучше.
Слэш? *светлеет лицом, потом падает со стула - ножка подломилась* постараюсь, но обещать не могу.

13. Желаемый сюжет/пейринг/игровые ситуации для вашего персонажа?
как только появятся - вы узнаете об этом первыми.

14. Как с вами связаться?
437 395 949

0

2

мне понравилась ваша анкета.
Напишите пробный пост тут и вы приняты)

Игровые ситуации: один день из жизни Миранды Лотто; ее отношения с другими экзорцистами; первая миссия; или любая другая ситуация на ваш выбор (не менее 8-10 строк).

0


Вы здесь » D.Gray-Man ディーグレイマン role play » Принятые анкеты » Квента Миранды